вторник, 4 января 2011 г.

каникулы окончены.

Новый год начался, пора начинать работу. А работа моя теперь будет над сайтом (сайтами) ну и естественно блоги блоги.. как же без них.
И так, с чего же начнётся моя бурная деятельность в год белого кролика? А начнётся она с систематизации того, что я уже успела натворить. И хотя творила я что попало всего около двух месяцев, но в стольких местах, что сейчас уже не знаю где и что искать. Ужас, берясь за дело, составьте сначала систему какую то, а то кажется что комп один, и ничего тут не потеряешь.. угумс.. как бы не так..
Тут ничего не найдёшь.. а потерять раз плюнуть. Ну собственно на ближайшие пару дней передо мной стоит определённая задача. Систематизировать то что удастся отыскать сразу, а остальное добавлять в систему по ходу нахождения.. Ну и дайте мне силы, не забросить это системное занятие, ибо через полгода я увязну в своих делах как в болоте..
А ведь дел становится всё больше и больше..

1 комментарий:

  1. мама дарагая, второй день систематезирую.. а не сделала и пятой части.. а ведь мне еще и писать нужно.. работу то не бросишь.. во блин влипла..

    ОтветитьУдалить