вторник, 28 декабря 2010 г.

найти различия

знаете в чём разница между дневником (блогом) и сайтом? Дневник он как бы личный, даже когда тематический, тут можно как то и о своей жизни подумать вслух.. сайт другое, он тоже мой личный, но там как бы разговор по существу. Считается что сайт всё таки больше для других создан, а дневник больше для себя. Хотя может быть я и ошибаюсь. Есть много дневников исключительно по теме и без всяких лирических отступлений.
У меня так не получается. Я не могу без лирических…
Точнее, без лирических то я смогу, а вот когда проблема.. так хочется выговориться.. На сайте такой разговор будет лишним, для разговоров наверное предусмотрены форумы.. хотя.. что ты там личного такого расскажешь..
А у меня вот сейчас настоящая проблема.. Меня практически сшибли на взлёта вдохновения.. и я теперь валяюсь разбитая и лишённая этого самого вдохновения.. и ничего не хочу продолжать.. мой дом оккупировал враг… и теперь, даже если он не будет подавать признаков жизни, я всё равно знаю что он за мной следит..
Чего мне ждать.. нож в спину? Человек оказался на столько фальшивым, что и правда страшно становится, от одного сознания о его присутствии где то на моей территории..
Блин.. удастся ли мне это как то преодолеть.. или я так и завязну в этой депрессии..
А тем временем мой сайт простаивает.. у меня опустились руки..

2 комментария:

  1. а еще, на сайте есть определённое преимущество перед блогами, там виден айпишник.. у тех кто зарегестрирован конечно, а значит меньше вариантов подставы, в отличии от блогов, где клоны размножаются как мухи дрозофилы..
    но с другой стороны, это преимуество меня и добило.. может быть мне лучше было оставаться в счастливом неведении.. и продолжать жить спокойно.. не зная что вокруг враги.. Эх, знать бы как лучше...

    ОтветитьУдалить
  2. В общем, надеялась что хотябы последние дни этого ужастного года будут нормальными, и мне удастся проводить его без всяких плохих воспоминаний..
    но нет, видать этот год решил меня добить..
    знать бы каким будет следующий..
    а то что то я реально стала терять веру в хорошее...

    ОтветитьУдалить