вторник, 28 декабря 2010 г.

ищем позитив

Ну не всё в этом мире так плохо. Это очевидно. Для борьбы с депрессией нужно искать позитивные моменты, и мне кое что удалось найти. Это конечно же касается моего любимого детища, то есть моих"записок Иллиота"
Что же позитивного мне удалось отыскать на этот день, а вот что, яндекс конечно же не включил сайт в свой каталог, но на это никто и не надеялся, но зато он его включил в рейтинг автономных блогов, что уже есть очень не плохо. Правда мы в этом рейтинге бог знает где находимся, ну да ладно. Ч то касаему гугла, в основном списке находится 30% страниц сайта, что тоже является очень не плохим показателем сдля сайта со сроком жизни 1 месяц. Возможно что эти показатели изменятся, может быть в лучшуу сторону, может быть в худшую, гугл это такой не предсказуемый поисковик, что мама не горюй. Но на данный момент для меня эта новость радостная, попробую ею и утешисться.
Чтож, пока настроение несколько улучшилось, может быть самое время взяться за работу, и продолжать наращивать авторитет сайта..

1 комментарий:

  1. за одно наверное следовало бы и сам блог сделать каким то более прдвинутым..
    но тут нужно выбрать тематику.. а у меня её нет..

    ОтветитьУдалить