пятница, 24 декабря 2010 г.

если не получается получить деньги, постарайтесь получить удовольствие.

И так, раз идея с заработками с треском провалилась, а покинуть виртуальное пространство у меня реально нету сил, то решила я тратиться дальше, рублём больше рублём меньше, это уже не так существенно. Зато теперь я могу делать то, чего мне так сильно хотелось.. а именно, прикупив себе домен, поюзав его на бесплатных хостингах, я пришла к выводу, что бесплатных хостинг - это потеря времени и сил.
Нет, ну если просто для личной странички типо дневника, то оно того стоит. А так..
ну не будем о грустном. Я себе прикупила платный хостинг, это тоже не невесть что, и сказать что там у меня что то получится, я с увереностью никак не могу, ибо я не волшебник, я только учусь. Но предпочитаю учиться там, где и собираюсь применять свои умения на практике, если таковые у меня появятся конечно. Так как всё таки, я так часто оказываюсь в тупике, что иногда становится грустно.. и опускаются руки..
Но мы будем с этим справляться.
А на сейчас я просто хочу сказать что у меня появился свой сайт
записки Иллиота может быть это глупость, но она моя глупость и я её люблю.
Ну а это была небольшая рекламная акция..

Комментариев нет:

Отправить комментарий