пятница, 24 декабря 2010 г.

отчёт за полугодие.

попытки заработка в интернете увенчались полным провалом. То есть что то тут получить можно, но назвать это заработком язык не поворачивается. А уж скольких нервов и зря потраченного времени это стоит, и не передать.
Так что, оставь надежду всяк сюда входящий.)))
Но в принципе, может быть я и горячусь слегка, представления о заработках наверное у всех тоже разные. И люди более усидчивые и менее эмоциональные всё таки могут и тут заработывать. Лично мне, свой труд, отдавать за такие деньги жалко. Уж лучше отдавать его вообще бесплатно.
Это моё мнение на сегодняшний день, если я завтра запою по другому, это не значит что это мнение не верное. Это значит что обстоятельства изменились.
Кстати сказать, я до сих пор видела блоги описывающие как якобы можно заработать в интернете. И вот вся эта бодяга, прям толкает меня на развенчивание мифов о этих самых пресловутых заработках.
Возможно ято я этим и займусь, под рубрикой "развенчиваю мифы"
А что, лично мне такая идея нравится...

Комментариев нет:

Отправить комментарий