четверг, 12 августа 2010 г.

О блоге

Здравствуй дорогой читатель!!1 На сегодняшний день это обращение в никуда, но это не страшно, пока это обращение не видит никто, то оно в никуда, но если вдруг эта страничка попалась вам на глаза, то вот оно, мое вам приветствие. Вот такая моя маленькая хитрость, и если вы это читаете, то не примените кивнуть в ответ в виде комента. вас сие действо не слишком затруднит, а мне будет безмерно приятно.

Теперь перейдем к главному. Ну не то что бы это было главным для вас, но это главное для меня.
Откуда взялось название данного блога.
Когда то в детстве я читала такую книгу, но речь здесь конечно же не о ней,  а речь здесь пойдет вот о чем. Есть у меня мечта, она так и манит меня как звезда, мечта эта - свой собственный сайт, а так как дело это для не специалиста хлопотное и кропотливое, да к тому же требующее обучения и затрат, то вот для облегчения и создан этот блог, во первых я надеюсь параллельно обучению немного заработать на нем, а так же собрать всю нужную и полезную информацию о собственно создании сайта, надо сказать что информация тут будет та, что мною проверена или та что мне кажется самой качественной. Так что ни на что я не претендую, так как сама нахожусь в процессе обучения. Но собрать мне её нужно хотя бы для того чтобы не растерять те полезности, которые мне удалось выудить из тонны интернетного мусора. А то столько информации я уже перелопатила,  в поисках ответов на постоянно появляющиеся вопросы, что как то не хочется каждый раз повторять то же самое. А посему - грабли убираем, дабы не наступать на них вновь и вновь, и делаем все по плану, то есть, пробираемся к воплощению своей мечты, через тернии к звездам.

2 комментария: