пятница, 13 августа 2010 г.

оптимизация сайта

Вчера забрела на сайт, и незаметно для себя, просидела на нем несколько вечерних часов. и не то что бы я там нахваталась большого колличества информации, но я для себя точно извлекла такой большой урок. не зависимо от прочитанного материала. Я не просто так просидела там,
от нечего делать, просто структура сайта так сделана, что я незаметно для себя переходила с одной страницы на другую, и все это было так логично и удобно и не вызывало никакого противостояния оргализма. Я  даже не искала ничего, как обычно бывает на незнакомых сайтах, а просто как то так, последовательно углублялась в сайт. Надо отдать должное автору, пишет легкочитаемо и коротко. Без километровых лирических отступлений, каторые так любят многие писаки. Короткие и понятные тексты читаются на одном дыхании, и в самом же тексте, есть очень понятная ссылка или ссылки, с хорошим анкором, то есть я без заморочек выбирала куда мне идти дальше.
Так вот мой вывод, длинные тексты более 1000 знаков в топку - это раз, и удобная внутренняя перелиновка страниц - это два. Анкор ссылки должен не просто быть, а должен быть предельно понятен. Я как то раньше об этом вообще не задумывалась, впринципе, любое более мение подходящее слово в тексте взял и сделал ссылкой, а то что по этой ссылке никто никуда и никогда не пойдёт, так как не понятно куда она ведет я как то не задумывалась.. мне казалось что главное внешние ссылки, хотя сейчас понимаю, что поисковик сайт найдёт и по одной-двум качественным внешним ссылкам, а вот что без перелиновки, все твои страницы останутся им незамеченым, да и посетителями тоже. это точно, так и будет поисковик мусолить одну страницу где нибудь на задворках...
вот такой полезный урок появился в моей копилке - внешние ссылки хорошо, но внутренние - куда важнее..

3 комментария: