пятница, 27 августа 2010 г.

что день грядущий мне готовит

Мечты мечты - в чем ваша сладость?
А вот в чем, мечтать можно лежа на диване, или на траве, глядя в небо, или уставиться в потолок, мечта от этого не холодно не жарко, они там в мозгу копошатся.. и только трепанация может разрушить эту идиллию ума фантазии и бездействия..
У меня все не так - мечты мечтами, но нужно и делом заниматься.
И так, о делах насущных.

Создание сайта дело хлопотное,сложное но интересное. правда, учиться это здорово, а когда еще что то получается, это уже поросячий восторг. Придумывать что то, это еще интересней, тут уж творчество прет из всех щелей. Сочинять статьи, ну с этим кажись тоже особых проблем ни когда не было. Мусора в голове, лопатой не разгребешь.. Но вот что оказалось лично для меня сложным, так это регистрации где попало...
Мама Мия, ну что за напасть, в каждом углу напиши адрес, придумай пароль, разные проверочные вопросы/ответы, подбери авы/ники, заполни анкету... и бог знает еще чего, каждый елки моталки свои условия выставляет.. все чего то требуют и хотят.. Как будто я на этом сервисе, политического убежища прошу..
Я уже завела себе еженедельник, где записываю эти свои регистрации, но толку то... вчера регилась, сегодня смотрю на эти записи как баран - что за сервис, хоть я и старалась там как то в кратце что то о них писать, на сегодня я ничего не помню, все в голове перепуталось. Так что видимо мне придется как то тут что ли про них писать, про каждый.. что бы потом, когда понадобятся их отыскать. Но правда, их нельзя и сейчас просто так оставить, к тому времени когда они мне понадобятся, им следует быть на плаву и в приличном виде.. иначе смысла нет...
Ох не легкая эта работа, из болота тащить бегемота..
Ну да ладно, где наша не пропадала - и тут не пропадет..

Комментариев нет:

Отправить комментарий