понедельник, 16 августа 2010 г.

срочная телеграмма! подробности письмом.

Наверное у вас тоже когда то такое было, что нечто хотелось рассказать уже, но возможности вдаваться в подробности не было. Так вот почти тоже самое и у меня. Только еще по круче, кроме того что нет времени долго рассказывать, но еще и рассказывать то нечего. Ну зарегилась я на кучке различных сервисов этих соц.закладок и
еще бог знает каких, все таки вопрос самораскрутки меня действительно интересует. А так как информацию об этом берешь из разных источников, и такую порой бестолковую, что верить на слово никому не буду. поэтому сейчас буду разбираться с сервисами, некоторые на первый взгляд кажутся прям без изъяна, некоторые пока совершенно не понятны, но с ходу ничего не поймешь, а посему потолкаюсь я пока там, посмотрю что из этого получится, за одно и попробую там покрутить блоги, ведь по любому, что блог что сайт так или иначе требуют раскрутки. Вот когда определюсь где стоит остаться, и как там и что, да если еще и результат какой то будет, то тогда обо всем что заслужило мое внимание я и расскажу. Ну что же, поддержите меня хоть как нибудь, дайте силы преодолеть непреодолимое. - пожелай мне удачи в бою, пожелай мне.. *уходит напевая*
Пы.Сы. передаю Привет семье! - *целую дворничиху*

4 комментария: