воскресенье, 15 августа 2010 г.

причины отказа от платных услуг по раскрутке сайта

Ну что ж, продолжим тему о сайте и его раскрутке. Мои причины отказа от платной раскрутки, на сечас у меня две основные причины, во-первый - это стоит денег, а как говорил кот Матроскин - что бы продать что нибудь не нужное, нужно сперва купить что нибудь не нужное, а у нас денег нету. Так вот, таже фигня, Я никак не могу тратить то, что еще не заработала. так что, это первая причина. А вот вторая - это уже как бы личного характера: вот например, вы могли бы родить ребенка, и отдать его в
чужие руки, ожидая что вам его вернут взрослым красивым, здоровым, и что он будет вас любить, и прочие радости ? Тут уже дело каждого, лично я бы не смогла, так как не верю что до моего дитяти, будет кому то больше дела чем мне самой. Да и совсем уж маленькая и прозаичная причина, я просто не верю во все это раскручивание. По рекламе, мне за ранее обещают что приведут целевых посетителей на сайт - это имеется ввиду тех, кому мой сайт интересен. Вот хорошее обещанние, ни правда ли, откуда они могут знать хороший ли сайт, и кому он будет интересен, да и будет ли вообще? Кстати сказать, я тоже этого не знаю. В смысле, надеятся то я надеюсь - на себя, но кто же может отвечать за мнение других людей?
Так какой же нелегкий выбор стоит у меня? Ну это попытаться раскручивать сайт с помощью блогов и социальных сетей. Кстати на хостинг с доменом я именно там и собираюсь заработать, а за одно и просто проверить себя, если не получится с блогами заработать, то сайт тогда вообще не имеет смысла, как сайт, так как личное мнение, я могу высказать всегда и везде, и не обязательно мне для этого ни сайт ни блог. Что то меня унесло течением рассуждений. Вернёмся к нашим баранам, в смысле к сойзакладкам. Вот попался мне хороший сервис, Лучше него возможно что то и есть, но я о них не знаю. И так, мы имеем сервис BPoster.net , что он нам дает, возможность зарегистрироваться сразу в нескольких соц закладках, и добавлять в них нужные сайты, или отдельные страницы сайтов, что не применно привлечет туда посетителей и читателей - если повар нам не врет. Точнее пока сказать не могу, так как только что там зарегистрировалась, и о результате будет доложено позже, когда я сама его увижу. Там кстати можно сделать как платный платный VIP аккаунт, с целым набором дополнительных функций , так и бесплатный, который значительно ограничен в своих возможностях, и делать в нем придется все в ручную, а это прямо скажем задача не так что бы сложная, но занимает уйму времени. Так что, вопрос о платном и бесплатном каждый решает для себя сам, я же уже определилась, что пока я ничего не заработала, я не буду тратится.
Вот там с лева у меня появилась зелененькая кнопочка BP, которая как раз и дает возможность одним махом добавить сайт в закладки. Как именно работать с этим сервисом, я расскажу в другой раз. За сим откланиваюсь, а то пол дня ручной регистрации выжало из меня все жизненные силы.

4 комментария:

  1. аки пчела, все трудишься и трудишься ))) там у меня как раз про пчел работящих и трутнях
    http://pifipaf.blogspot.com/2010/08/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  2. вот ёлки моталки, ссылки в коментах не работают

    ОтветитьУдалить
  3. а нечего тут ссылками кидаться )))

    ОтветитьУдалить