суббота, 28 августа 2010 г.

Купить домен

Как не странно, но покупка домена меня порадовала. Это оказалось даже проще чем я думала. Как в других местах не знаю, но тут






все прошло на ура. Целая куча вариантов оплаты, выбирай подходящий и в перед.
Кстати подобрать их оказалось довольно не просто, все имена которые мне приходили в голову по началу, оказалось что пришли в голову еще кому то, кто меня опередил. Так что в начале я застопорилась с именем, но затем как прорвало. Заказав одно, я нашла себе еще несколько других. Вот где проблема. Я пока ограничилась одним, но чувствую что и с остальными следует определиться. Ёлки, они мне все нравятся. Нужно выбрать из них то единственное, без которого мне никак. И желательно с этим не затягивать. Но одно то я уже прикрепила к бесплатному хосту, пускай пока поработает, что зря простаивать. Скорей всего я его там и оставлю, но с этим я определюсь потом. Сейчас важнее подыскать и хост подходящий. А пока суть да дело, я сайт собираюсь сделать на компе, что бы при покупке хостинга, не начинать учиться что и как. Так что, установила себе локальный хост, а так же парочку движков разных. С ними тоже стоит разобраться, как они работают.  Но об этом в следующий раз. Сейчас меня правда захватило творчество.
Кстати, как заработать и без сайта я тоже нашла. Правда пока не знаю что из этого получится. Так что, и про заработок в другой раз напишу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий